18.02
23:10

Ревность как двигатель прогресса

Сегодня произошло важное событие в моей карьере. Меня пригласили принять участие в качестве соведущей на вебинаре "Синтона". Кто не знает, "Синтон" - это сеть университетов личностного развития, основанная известным психологом Николаем Козловым, автором большого числа научных бестсллеров. И тему мне предложили совершенно не сосальную, а вполне научную и психологическую - ревность. Я и сама была в теме, а кроме того много читала и писала об этом. Но чем больше пытаешься познать, тем больше возникает вопросов. Однако, и понимания - тоже больше. Такой вот бесконечный путь вопросов и ответов. Сегодня вдруг принародно дала спонтанное определение ревности. Ревность - это страх потери единоличного владения мужчиной, основанный на неуверенности в том, что все потребности партнёра покрываются возможностями партнёрши (или наоборот). А вы что думаете?


Комментарии:

18.02.2012 в 23:12
piterkina x0 @ piterkina
Добавлю, чтобы было понятно название. Стремление отвоевать "территории владения" ведёт к саморазвитию и, соответственно, к прогрессу, как личностному, так и семейному (если речь о семье).
18.02.2012 в 23:24
ObserverNN x0 @ piterkina
добавлю, что ревность - это чувство не на двоих, а на троих, ревнуют всегда к кому-то конркретно или же предполагают кого-то неизвестного (неизвестную), это негативная эмоция, при которой кого-то сжигают подозрения, кого-то этими подозрениями унижают, а кто-то третий может от этих подозрений пострадать, будучи, вообще не при делах)
18.02.2012 в 23:27
piterkina x0 @ ObserverNN
Прекрасная ремарка - "на троих". При этом "третий" - это все женщины (мужчины) мира, которые потенциально могут претендовать на собственность, включая порноактрис, бывших одноклассниц, коллег и так далее. Болезнь?
18.02.2012 в 23:37
ObserverNN x0 @ piterkina
написал коммент - не прошёл, второй раз не буду писать, чините грёбаный сайт))
19.02.2012 в 00:01
piterkina x0 @ ObserverNN
А я вообще не могла найти свой блог - заклинивало.
19.02.2012 в 00:06
ObserverNN x0 @ piterkina
попытаюсь объяснить источник ревности, каждый человек испытывает потребность занимать место в жизни другого человека, то есть быть нужным ещё кому-то, некоторые хотят занимать всё личное пространство другого - в этом психологические корни собствиничества и , как следствие, ревности в её патологическом варианте.
19.02.2012 в 00:12
piterkina x0 @ ObserverNN
Именно это я и пыталась донести в определении. "В рабство" получить не получается, а отсюда раздражение, претензии на владение, гнев за неподчинение и бешенство в случае отсутствия контроля.
19.02.2012 в 00:18
ObserverNN x0 @ piterkina
дополнение к ремарке "ревность - чувство на троих", ревность - болевая точка, через которую можно манипулировать человеком, пример из классики- Отелло, которым манипулировал Яго. Кроме того, ревность существует и в неустановленных отношениях, когда третье лицо, ревнуя , хочет разрущить отношения двух людей и в первом случае - увести мужика у другой, во втором - отбить бабу у другого.

18.02.2012 в 23:22
Снежко x0 @ piterkina
читал труды господина козлова больше 10 лет назад….кое что пригодилось в жизни…
18.02.2012 в 23:31
piterkina x0 @ Снежко
А прикинь, какая для меня честь - поработать на его площадке!!! Я прям до сих пор в шоке! Хотим провести бесплатный вебинар для всех желающих. Пока не знаем, когда и тема тоже пока не нарисовалась. Это офигенная возможность послушать и выступить. Чем хороша площадка Козлова, там в принципе любому участнику вебинара дают микрофон. Мы как соведущие выслушивали мнение оппонентов и сторонников в фотмате конференции. И это было офигенно для обеих сторон! И я сама обогатилась мнением слушателей. В общем, в тот момент я сожалела, что на ННов нельзя устроить подобный замут.
19.02.2012 в 08:44
Снежко x0 @ piterkina
ты писала что тема про ревность
это та зараза которая не дает спокойно жить многим…….
и будет много желающих о ней поговорить
кому то это обсуждение и поможет реально ,а значит в мире будет больше счастливых людей………………

18.02.2012 в 23:32
Алабрыс x0 @ piterkina
Тезис не бесспорный. Для кого как.
Я не стану копаться в себе, выиискивая чего во мне не хватает в данном случае. Я повернусь, и пойду дальше, в другую сторону.
Видимо, я недостаточно горяч.
19.02.2012 в 00:04
piterkina x0 @ Алабрыс
"Хрен на хрен менять - только время терять". Это и для мужчин актуально. Бабы меняются, проблемы остаются. Неумение решать проблемы или умение решать их бегством - тупиковый путь развития. ИМХО.
19.02.2012 в 00:08
Алабрыс x0 @ piterkina
Не, у меня другие мотивы - нечего себя и других неволить. Надо двигаться вперёд, жить дальше.
К тому же, не всякая задача имеет решение.
19.02.2012 в 00:10
piterkina x0 @ Алабрыс
Согласна. Но чаще всего получается "шило на мыло", а при умении - "я его слепила из того, что было…" И никто не знает, что лучше… "Каждый выбирает по себе…"

19.02.2012 в 00:13
Юнита x0 @ piterkina
Ревность-это эгоистическое чувство, ревность возникает только тогда, когда эта твоя "прелесть" начинает быть тебе безконтрольна!
19.02.2012 в 00:16
piterkina x0 @ Юнита
А должна она быть "подконтрольна"?
19.02.2012 в 00:20
ObserverNN x0 @ piterkina
не то слово, Лиз, чуть что - наручниками к батарее и плёткой по заднице))
19.02.2012 в 00:27
piterkina x0 @ ObserverNN
Если бы так! А то "с кем была? что делала?" Так и хочется придумать всякие гадости! Слава Богу, меня с собственниками в отношения не заносило, я бы свихнулась. Представляю, как мужикам бывает тяжело!!!
19.02.2012 в 00:32
ObserverNN x0 @ piterkina
плавали-знаем) все эти осмотры, досмотры, обыски, шмоны по карманом, лазание по моему мобильнику с последующим удалением, забитых в контакты, показавшихся подозрительными номеров (это ваще ппц, я дозвониться не мог людям потом))
19.02.2012 в 00:39
piterkina x0 @ ObserverNN
А в лоб прописать суке не пробовал за шмон? Мне кажется, при таких отношениях полагается смачный "досвидос" с последующим внесением в "чёрный список".
19.02.2012 в 00:45
ObserverNN x0 @ piterkina
в лоб не прописал, всё спас неистребимый юмор, она в порыве ревности забыла, что мелировалсь и мне свой же волос предъявила , типа "Ну и кто эта сучка?!", я её за шкирку взял, к зерклалу повернул и сказал " А вот и сучка, знакомься!"))
19.02.2012 в 00:49
piterkina x0 @ ObserverNN
Я бы не к зеркалу, а вон из дома…
19.02.2012 в 00:59
ObserverNN x0 @ piterkina
всё этим в итоге и кончилось, сколько верёвочке не виться, а …я не люблю , когда мне её на шее затягивают)
19.02.2012 в 01:22
piterkina x0 @ ObserverNN
Вот это правильно. Я бы тоже - верёвкой да по жопе!:-)))
19.02.2012 в 01:25
ObserverNN x0 @ piterkina
ревность - психологическое BDSM))
19.02.2012 в 01:26
Чудная x0 @ ObserverNN
ObserverNN написал(а)
ревность - психологическое BDSM))


+!

За один час сколько…искрометных цитат тут для себя открыла!!!
19.02.2012 в 01:33
ObserverNN x0 @ Чудная
кто-то кого-то связывает да ещё и привязывает к себе, в результате - все попадают в крайне неудобное положение)
19.02.2012 в 01:28
piterkina x0 @ ObserverNN
Отчасти. Смотря кто и почему ревнует. Мысль интересная, кстати:-)))
19.02.2012 в 01:34
ObserverNN x0 @ piterkina
ревность возбуждает, в своём непатологическом варианте, иначе не было бы свингеров))
19.02.2012 в 03:46
Юнита x0 @ piterkina
Этим я бы не стала заниматься, растрата сил в никуда!
19.02.2012 в 00:20
piterkina x0 @ Юнита
А можно ли их контролировать вообще? Не иллюзия ли это?
19.02.2012 в 03:45
Юнита x0 @ piterkina
Иллюзия, бесспорно! Потому как ревность- это болезнь (одностороннее чувство)! Ревность это комплексы, даже их совокупь.

19.02.2012 в 00:17
chuchelo x0 @ piterkina
Я думаю, что ревность - это чувство, имеющее разрушительную силу. Она унижает и того, кто ревнует, и того, кого ревнуют.. Она превращает жизнь любого человека в сущий ад: кто-то начинает подозревать, уличать другого, потом - скандалить и т.д. Ни к чему хорошему это не приводит никогда.. Я думаю так: если решили жить вместе, решили создать семью, значит, ты доверяешь этому человеку. Как он будет себя вести, будет ли он/она "ходить налево" - пусть это будет на его/её совести. Важно отвечать за себя и свои поступки. Даже если приставить к мужчине охранника с автоматом (чтоб не гулял), если уж он захочет уйти, всё равно уйдёт и охранника, пожалуй, с собой сагитирует :)) Уважение, уважение и ещё раз уважение к себе и партнёру!!! Если не получается, нечего тогда и огород городить..)
Уфф.. вроде бы и фсё..))
19.02.2012 в 00:22
Алабрыс x0 @ chuchelo
А разве ревность только от адюльтера бывает?
Она вообще бывает без всяких причин.
19.02.2012 в 11:15
chuchelo x0 @ Алабрыс
Всё верно, ревность бывает и на ровном месте, но это уже та самая грань, за которой болезнь, безумие.. это должен лечить психотерапевт/психиатр.. а в запущенных случаях - это уже не поддаётся лечению..((((
19.02.2012 в 00:24
piterkina x0 @ chuchelo
Верно! Мы на вебинаре об этом и говорили. Первое - уверенность в себе, потому что ревнуют из-за отсутствия собственной полноцености, а второе - уважение, основанное на доверии. Для меня главный косяк - залезть в телефон мужа (любимого мужчины, любовника, сожителя…). Попрание закона о личном пространстве. Если от тебя что-то скрывают, занчит, тебя берегут. И не мешай этому трепетному отношению и заботе!:-)
19.02.2012 в 11:12
chuchelo x0 @ piterkina
Вот и я об этом :))
19.02.2012 в 12:14
piterkina x0 @ chuchelo
Всё время ржус твоего аватара. Ржала, когда впервые его в соцсетях увидела. Настроение поднимается рефлекторно, когда вижу:-)))))
19.02.2012 в 12:20
chuchelo x0 @ piterkina
А то!)) Сама тощусь:))) но у меня есть ишо много смешных фоток))
19.02.2012 в 12:25
piterkina x0 @ chuchelo
Какой-то сплошной висяк сегодня. Тормозит сайт чёй-то:-))) Разумно делать аватары такими. Они моментально располагают к автору.
19.02.2012 в 12:27
chuchelo x0 @ piterkina
:)))

Да, сайт зависает..( всё время возникает какая-то ошибка.. наверное работы какие-нибудь делают по сайту)
19.02.2012 в 12:39
piterkina x0 @ chuchelo
Наверное. Ну пусть. Потерпим:-))) Контакт мало-мальский есть, да и ладно!:-)))
19.02.2012 в 13:19
chuchelo x0 @ piterkina
вот-воть:)))
19.02.2012 в 23:17
piterkina x0 @ chuchelo
Не могу не отправить ответ в надежде на ещё одну ремарку. Хочу, чтобы кыцка меня навещала:-))))))
19.02.2012 в 23:56
chuchelo x0 @ piterkina
да тута я, тута..)))
20.02.2012 в 00:11
piterkina x0 @ chuchelo
Во-о-о-о-от! Кыса-кыса-кыса! У меня дома кот и кошка. Серые оба, то есть, голубые, извините за подробности:-))) Поэтому не могу быть объективной по отношению к такому аватару:-))) Спасибо за "рулет по кошачьи". Или нет, хот кот!:-)))
20.02.2012 в 18:11
chuchelo x0 @ piterkina
:))))
20.02.2012 в 18:13
piterkina x0 @ chuchelo
Мяу!:-))
20.02.2012 в 18:14
chuchelo x0 @ piterkina
мяу-мяу:))
20.02.2012 в 18:30
piterkina x0 @ chuchelo
Прекрасный диалог двух образованных людей!:-)))
20.02.2012 в 19:29
chuchelo x0 @ piterkina
а чо?)) очень даже..) где ж ещё так оттянешься)))
20.02.2012 в 20:45
piterkina x0 @ chuchelo
Всё время жалею, что по фене не умею. Было бы прикольно:-)))
20.02.2012 в 20:47
chuchelo x0 @ piterkina
дык.. учица никогда не поздно:)) тут с русским языком и не такое вытворяют))
20.02.2012 в 21:08
ObserverNN x0 @ piterkina
"арго не составляет самостоятельной системы и сводится к специфическому словоупотреблению в пределах общего языка." - во как, а ты, изебровая бикса фсё под филолога косишь, тише дыши, цыпа))
21.02.2012 в 00:12
piterkina x0 @ ObserverNN
Звучит как один из диалектов удмуртского:-)))
21.02.2012 в 00:15
ObserverNN x0 @ piterkina
с примесью идиш и восточно-славянских языков)
" мой дядя , старый вор в законе, когда зависнул на креста, он оборзел, как бык в загоне, хоть с виду был уже глиста"))
21.02.2012 в 00:31
piterkina x0 @ ObserverNN
Напоминает автора… блин… на "ский" фамилия…
21.02.2012 в 00:39
ObserverNN x0 @ piterkina
Фима Жиганец)
21.02.2012 в 00:44
piterkina x0 @ ObserverNN
Похоже на Александра Лаэртского. Лаэрт-ский!:-))
21.02.2012 в 00:49
ObserverNN x0 @ piterkina
" но в третий раз Лаэрт уж не шутите))
кстати, синоним мохнатого сейфа - пилотка - это тоже феня))
21.02.2012 в 00:52
piterkina x0 @ ObserverNN
Раевская блистательно сочетает эти языковые пласты.
21.02.2012 в 01:03
ObserverNN x0 @ piterkina
арго - маргинальный пласт, как принято говорить - субкультура, но с другой стороны это шифрованый язык внутри общего языка, способ общения для посвящённых, при котором проявляются новые семантические значения и знакомые всем слова становятся непонятными)
21.02.2012 в 01:48
piterkina x0 @ ObserverNN
Собственно, любое арго, в принципе, имеет то же назначение. Любой професиональный жаргон - это тоже арго. Вернее, наоборот, профессиональное арго - это тот же жаргон:-)))) Арго не всегда маргинально. Вот, например, название "литичка" - это медицинское арго. А так - литическая смесь. В общем, помню… Сдавали мы зачёт по этой хрени:-)))
21.02.2012 в 15:22
ObserverNN x0 @ piterkina
я зачётов не сдавал, я бутылки сдавал))
21.02.2012 в 18:04
piterkina x0 @ ObserverNN
Я тоже сдавала. Молочные. А на них можно было молока купить:-)))
21.02.2012 в 18:14
ObserverNN x0 @ piterkina
для молочных ванн?) и обёртки от шоколадок для шоколадного обёртывания - соцреализм))
21.02.2012 в 18:17
piterkina x0 @ ObserverNN
Тогда у меня были другие ванны. Я была молода и невинна:-)))
21.02.2012 в 18:21
ObserverNN x0 @ piterkina
но голова была полна порочных мыслей, а теперь у тебя ренессанс, то есть - return to innocence))
21.02.2012 в 18:47
piterkina x0 @ ObserverNN
Нет, в детстве у меня не было порочных мыслей. Я мечтала о любви. Потом мечта сбылась и нужно было придумать что-то ещё:-))))) Но ты прав. Теперь круг замкнулся. Опять хочется любви. Причём новой:-))) Правда, непонятно, что делать со старыми… И вот только помышляешь о новом чувстве по весне, как тебе на башку сваливается какое-нибудь мудовище из прошлого и пытается реанимировать старые мечты. А говорят, чтобы новый мужчина появился, нужно, чтобы площадка освободилась… Так что - таки-да, бегом в невинность!!!! Бегом, роняя тапки!!! Прочь от старых историй!!!!!!!!!!
21.02.2012 в 19:03
ObserverNN x0 @ piterkina
беги под румынскую песню Михая Крецу)
21.02.2012 в 21:54
piterkina x0 @ ObserverNN
Да, прекрасная музыка… Беги, Лиза, беги… :-))))
21.02.2012 в 22:23
ObserverNN x0 @ piterkina
от себя не убежишь)
21.02.2012 в 22:50
piterkina x0 @ ObserverNN
От себя не хочу. Хочу от бывших. С утра позвонил, а осадок мерзкий на весь день… Будто прошлое, которое тщательно выметала и вымывала из жизни, вновь мелькнуло пылинкой… Бешусь весь день. Как спастись от прошлых связей, которые не оставили ничего, кроме разочарования? Уже и не помнишь, и не хочешь ничего, а прошлое ломится в дверь и опять ему что-то от тебя надо… Ужса, Серёж!!!! Просто ужас! Хочу скорее заснуть, чтобы проснуться заново и не слышать звонков, и прожить день счастливо.
21.02.2012 в 22:56
ObserverNN x0 @ piterkina
у тя стока телефонов, как тебя тока находят) кардинальный способ избавиться от связей - в живых не надо оставлять)
21.02.2012 в 23:21
piterkina x0 @ ObserverNN
У любимых обычно основной номер есть. Но иногда понимаешь, что любишь не тех, а телефон-то уже известен:-))) Иногда понимаешь, что не тот, только через годы… И это ещё ужасней. Не оставлять в живых - жестоко по отношению к женскому населению города. Они все кобели отборные, самцы породистые. Красивые, сильные любовники… Просто хороший любовник не всегда оказывается достойным человеком. Пусть живут и радуют других!
21.02.2012 в 23:26
ObserverNN x0 @ piterkina
ну тада пущай живут)
21.02.2012 в 23:27
piterkina x0 @ ObserverNN
Да пусть! Лишь бы не звонили со всякими глупостями!:-)))
21.02.2012 в 23:30
ObserverNN x0 @ piterkina
ностальгия)
21.02.2012 в 23:33
piterkina x0 @ ObserverNN
Серёжк, а я вот честно не понимаю, зачем мужики названивают своим бывшим? Бывают случаи, когда остаёшься друзьями. Это нормально и хорошо. Но бывает, когда разрыв кровавый с обеих сторон, куча сожжённых нервов, взорванных мостов… Чё ж потом звонить-то? Ностальгировать можно просто - подрочить в ванне на фотку. Звонить-то зачем?
21.02.2012 в 23:34
ObserverNN x0 @ piterkina
не заню, не звонил, может по пьяни звонят?)
21.02.2012 в 23:46
piterkina x0 @ ObserverNN
С утра? Вряд ли. Он всё время находит какие-то поводы что-то у меня спросить дурацкое, просьбы изобретает дебильные… Всё время ему что-то от меня надо! Бешусь! Да и фиг с ним! Скоро день закончится, лягу спать, всё засплю:-)))Давай про что-нибудь приятное! Завтра у меня семинар:-))))
21.02.2012 в 23:50
ObserverNN x0 @ piterkina
утро вечера мудернее)
вводный семинар или для продвинутых?)
21.02.2012 в 23:57
piterkina x0 @ ObserverNN
Вводный. Кроме того, по акции, то есть для них - халява. Ну, а для меня - реклама всего курса. Вводное занятие. Это, как ты понимаешь, капля в море знаний про глубины минета:-)))
21.02.2012 в 23:59
ObserverNN x0 @ piterkina
блудень - подводная лодка в глубокой глотке, актуальная военно-морская метафора ко дню 23 февраля))
22.02.2012 в 00:08
piterkina x0 @ ObserverNN
Где там блудить-то? Места - с гулькин хрен, не разгуляешься:-)))
22.02.2012 в 00:12
ObserverNN x0 @ piterkina
ограничено пространство для маневра, ну да ничо - в тесноте, да не в обиде, фрикции предпологают плотный контакт плоти)
22.02.2012 в 00:39
piterkina x0 @ ObserverNN
Фрикции в глотке? Ужас! Это иррумация!:-))) Питеркина против! Только мирная фелляция!:-))
22.02.2012 в 00:46
ObserverNN x0 @ piterkina
но блудень должен быть боевой))
22.02.2012 в 01:45
piterkina x0 @ ObserverNN
Нахрен блудень боевой в узких затонах!:-))) Нефиг ему там делать! Пусть на приколе стоит. Прикольнее!:-)))
22.02.2012 в 12:25
ObserverNN x0 @ piterkina
прикольно, дальше некуда, флот просрали, да ещё "Булаву" нестоячую на вооружение по частям хотят принимать, а это всё равно, что хер по частям к тразу гостовить - придёт время потразаться, а яйца на складе и головку ещё не прикрутили
22.02.2012 в 14:53
piterkina x0 @ ObserverNN
Несколько слов не нашла в словаре:-)))) Видимо, два образования по нынешним временам - ни о чём:-))))
22.02.2012 в 15:34
ObserverNN x0 @ piterkina
это шифр, не парься))
22.02.2012 в 15:40
piterkina x0 @ ObserverNN
Первый, первый, я второй. Принято.
22.02.2012 в 15:42
ObserverNN x0 @ piterkina
первым пособием по шифровальному делу была "Камасутра", кстати ))
22.02.2012 в 15:51
piterkina x0 @ ObserverNN
Это да… Зашифровали - мама не горюй!:-))
22.02.2012 в 15:53
ObserverNN x0 @ piterkina
"с удивленьем смотрит Бог - что за чудо-осьминог поселился в райском саде, жопа спереди и сзади" вот как-то так ))
22.02.2012 в 15:58
piterkina x0 @ ObserverNN
Ужос. Многожопье - мечта анальника:-)))
22.02.2012 в 16:01
ObserverNN x0 @ piterkina
не твоя тема, у тя там чо-то орально-семинарное))
22.02.2012 в 20:25
piterkina x0 @ ObserverNN
У меня всё, и это тоже… теперь.
22.02.2012 в 20:26
ObserverNN x0 @ piterkina
круто)
22.02.2012 в 20:50
piterkina x0 @ ObserverNN
Не то слово!:-)))
22.02.2012 в 21:00