22.10
16:15

Статья 5. Фелляция – признание главенства мужчины.

Минет символизирует ту иерархию, которая должна быть в отношениях между полами: мужчина сверху, женщина снизу – не просто под ним, но ниже на половину его роста. Это не значит, что мы запретим себе всё разнообразие сексуальных поз во время вагинального или анального проникновения. Просто мы используем фелляцию как некое особое объяснение в любви и демонстрацию почитания.

Комментарий

Я часто ощущаю себя во время минета жрицей фаллического культа, добровольной рабыней и счастливой наложницей. С одной стороны, моё тело целиком принадлежит мужчине и может быть использовано им как источник удовольствия – без моего малейшего сопротивления, независимо от того, на какую запредельную смелость толкает его похоть. С другой стороны, я точно знаю, что при всех его фантазиях, последнее слово остаётся за мной – режиссёром этой порнографической пьесы. И только я в конечном итоге решаю, где предел его эротического вольнодумства.
Итак, я служу эту мессу, стоя на коленях, как в храме. Мне не сложно находиться перед ним в этой позе, потому что именно она выражает моё отношение к нему как к Мужчине.
Я часто задавала мужчинам вопрос, почему так важен для них оральный контакт. Некоторые из них формулировали мысль довольно чётко: минет – символ подчинения женщины. А быть героем и повелителем – ужасно приятно!
В жизни он может быть абсолютно далёк от идеала. У него может быть не самая головокружительная карьера или дурной характер, небольшой пивной животик или редеющие волосы, но во время нашего соития это не имеет никакого значения. Я опускаюсь перед ним предельно низко, своим поведением и своей позой демонстрируя, что он выше, значимее – по праву Мужчины.
Мы привыкли, что мужчины ублажают нас в постели. Разумеется, по жизни мужчина – существо дающее, а женщина – получающее. Они – наша защита, опора, добытчики и кормильцы. Мы рожаем им детей и обеспечиваем им бытовой комфорт, при котором они могут выполнять свои мужские обязанности. Сексуальный комфорт – это тоже наша ответственность. Сделать приятно своему любимому – это не просто дать ему воспользоваться телом, но активно поучаствовать в достижении им оргазма. В этом заключено служение мужчине – сделать его счастливым. А удовлетворённый жизнью мужчина становится более успешным добытчиком, и в результате все в выигрыше.
При всей феминизации общества всё-таки мы по-прежнему живём в мужском мире, и все главные социальные позиции принадлежат мужчинам: власть принадлежит мужчинам, главные посты в руководстве крупных предприятий в основном принадлежат мужчинам, президент у нас тоже не женщина, да и слава Богу, а уж про религиозные культы и говорить нечего, к верховенству женщинам путь закрыт.
Стоит признать первостепенную роль мужчины и в интимных отношениях. Их желания определяют наши действия, хотя умелое женское поведение формирует мужские сексуальные потребности. Хорошая любовница получает не меньше, чем отдаёт. Но для этого отдавать нужно – искренне. Ублажайте своих мужчин, не жалейте сил и эмоций, и вы увидите, как меняются ваши отношения не только в постели.
Не отказывайте мужчинам в сексе! Девочки, ваши больные головы и критические дни уже многократно осмеяны, и никому не кажутся уважительной причиной. Что касается боли, давно доказано, что секс снимает боль полностью или заметно снижает болевые ощущения. А фелляция – самый лучший способ сделать ваши критические дни приятными для мужчины. К тому же совершенно очевидно: если он регулярно не получает желаемого от вас, то рано или поздно вас заменит другая, более щедрая на ласки партнёрша. Даже самый верный спутник при определённых обстоятельствах с голодухи может допустить косяк и сорваться в пропасть разврата.
Есть ещё одно важное правило. Чаще хвалите мужчин, восторгайтесь ими. Это очень важно для гармонии в паре! Вы ж не дуры, и сможете найти хоть один самый незначительный повод для восхищения! Если вы решили сделать мужчине замечание или высказать неодобрение, каждый негатив должен компенсироваться тремя позитивными репликами в его адрес. Это золотая пропорция счастливой жизни с мужчиной, рекомендованная психологами. Что бы ни происходило, говорите мужчине: «Ты главный». По сути, так оно и есть. Но помните: они становятся главными только потому, что у них есть мы. И ещё один секрет. Мужчина таков, какова женщина рядом с ним.


Комментарии:

22.10.2011 в 16:19
janet x0 @ piterkina
"Чаще хвалите мужчин, восторгайтесь "

когда ты делаешь из мужчины бога - он встает и уходит, когда ты делаешь из него зверя - он спит у твоих ног - сказала мне когда-то знакомая
22.10.2011 в 18:53
piterkina x0 @ janet
Не бога и не зверя… Как-то нужно сбалансировать всё это… Мужчину… Самца… А обожествление до добра не доводит. Как только ты подменяешь понятия, Бог лишает тебя кумира. Это как наказание за грех "сотворения кумира". Пусть будет самцом, добытчиком, охотником…

22.10.2011 в 16:31
Подснежник x0 @ piterkina
хочу только сказать, что это не единственный и даже не основной способ признавать главенство мужчины)
22.10.2011 в 16:35
piterkina x0 @ Подснежник
А где написано, что единственный? А уж смешнее всего - основной:-))))) Минет - всего лишь продолжение отношений - в постели. Но если в жизни у тебя это никак не получается, так хотя бы в постели попробуй. Это упражнение, тренировка навыка. Только и всего.
22.10.2011 в 16:44
Подснежник x0 @ piterkina
А где написано, что единственный? А уж смешнее всего - основной:-)))))

значит не так поняла
просто создается впечатление, что нет ничего важнее минета
а впечатление - это важно
я понимаю, что у вас тут целый культ, но раз культ, значит и понимается это именно так
Но если в жизни у тебя это никак не получается, так хотя бы в постели попробуй

если в жизни не получатся, надо менять партнера.
22.10.2011 в 16:56
piterkina x0 @ Подснежник
Неверное заключение: не партнёра надо менять, а себя. Ну, или понять, почему ты сама себе такого неправильного партнёра выбрала. Вообще всё надо начинать с себя. Про культ - я здесь намереваюсь не про жизнь вообще писать, а про минет - как отражение жизни вообще. И всё-таки про минет. Возможно, следующая книга могла бы быть про другие виды секса:-))) Это не важно. Прими тот факт, что здесь всё-таки большей частью мы будем говорить про оральное общение - не только как метафору жизни. Форм общения множество. Это - один из путей. Но он очень важен мужчинам и мало освоен женщинами. Мы здесь пытаемся восстановить баланс.
22.10.2011 в 17:23
Подснежник x0 @ piterkina
Неверное заключение: не партнёра надо менять, а себя.

вот это заключение я верным не считаю
для меня это бред
Ну, или понять, почему ты сама себе такого неправильного партнёра выбрала.

вот это уже на мой взгляд ближе к истине
Про культ - я здесь намереваюсь не про жизнь вообще писать, а про минет - как отражение жизни вообще.

минет не может быть отражением жизни.. в какое зеркало ты смотришь?
минет просто ее мааааалююююсенькая часть
Прими тот факт, …

эээ…. как бы помягче сказать…
прими тот факт, что проблема того, как твои тексты здесь воспринимают, не проблема читателей, а твоя..
мысль искажается
я начинаю понимать, что именно здесь многих раздражает.. - несоответствие величины темы и размаха, с которым ее преподносят
и это противоречие не перестает меня покидать
я вроде бы понимаю, все, что написано, но не могу воспринять это подобающим образом, потому что оральное общение, минет в частности, вытаскивается из окружающей его действительности и рассматривается в отрыве от всего.. от отношений в частности.. раздувается до размеров космических и перестает соотноситься с жизнью вообще
это как будто какая-то своя планета, где живет один минет.. и вот он живет своей собственной жизнью.. ест, пьет.. и про него кто-то пишет мемуары
22.10.2011 в 17:29
piterkina x0 @ Подснежник
Это проблема Вашего восприятия. Без комментариев. Не читайте, не мучайте себя. Информация прошла мимо. По колтчеству писем, написанных в личку, могу судить о степени принятия и степени интереса к тому, о чём я говорю. Поэтому буду продолжать - благодарных отзывов значительно больше. А ещё звонки знакомых и друзей с одобрением. Это не Ваша книга.
22.10.2011 в 17:45
Подснежник x0 @ piterkina
эээ.. то есть критику вы вообще никак не воспринимаете?)
я как бы тоже проявила интерес, если вы не помните
и начало вашего общения здесь было более позитивным
видимо вас здесь настолько достали, что вы уже срываетесь на остальных..
неприятно, но плакать не буду.
значит вы не стоите внимания.
22.10.2011 в 18:02
piterkina x0 @ Подснежник
Я ни на кого не срываюсь. Это Вам кажется. На критику реагирую спокойно, иначе вообще не пошла бы на этот шаг. Если не стою внимания, то не стОит на меня тратить Ваших драгоценных сил. Честное слово… В чём проблема-то, я не понимаю? Отвечаю вполне корректно и спокойно на Ваши вопросы, делюсь мнением. Излагаю свою точку зрения - как и Вы свою. Дело Ваше. Вы пишете, что вам не близка моя точка зрения. Это не критика. Это всего лишь мнение. Критика - это несколько иное, ну да ладно! Как вежливый человек я отвечаю на все комментарии. Но если кому-то не близко то, о чём я пишу, я не буду уговаривать любить меня или доностить мысль в индивидуальном порядке. Просто не понимаю, в чём смысл общения, если есть негатив?! Я этот негатив отчётливо вижу и соответственно не могу понять, чем ещё могу быть вам полезна. Видимо, ничем!:-))))) Это не страшно. Бывает:-))))) Насильно мил не будешь. Обратите внимание, поддержка в основном идёт от мужчин. Понимание - тоже. Женщины никак не хотят понимать, что нужно мужчинам. Я здесь выражаю интересы мужско
22.10.2011 в 18:07
piterkina x0 @ Подснежник
Извините, тороплюсь… Сижу за компом в пальто:-)))) Уже старт на вылет дан, а мне хочется ответить всем… Если вы думаете, что я срываюсь, то прошу прощения. возможно, у меня довольно жёсткий способ общения, не характерный для женщины… Тестостерон… :-)))))))))) Поэтому мне так легко с мужчинами:-))))
24.10.2011 в 12:57
Подснежник x0 @ piterkina
у меня тоже способ общения далеко не пластилин
у меня не было никакого к вам негатива
вы мне были интересны
мне было интересно то, что вы пишите и то, чем вы занимаетесь
теперь негатив появился.
интерес пропал.
удачи.
24.10.2011 в 13:09
piterkina x0 @ Подснежник
И Вам. Только помните, что все реакции - только в нашей голове. Я тут совершенно не при чём. Как и Вы.
24.10.2011 в 13:13
Подснежник x0 @ piterkina
не учите меня жить, лучче помогите материально (с)
24.10.2011 в 13:21
piterkina x0 @ Подснежник
Вот Вы опять всё выворачиваете наизнанку. Не имею права учить жизни - только минету, ибо знаю его лучше многих, это многократно подтверждено и женщинами, и мужчинами. Вообще моя задача здесь простая - рассказать то, что знаю. Если я пошла на бОльшую близость с кем-то из читателей, совершенно не означает ни моей агрессии, ни каких бы то ни было других негативных эмоций. Понимаю, что жёсткая женщина вызывает недоумение. Но - какая есть. Пусси-сахарок из меня не получилась. Успех часто даётся ценой потерь. Чтобы сделать карьеру, нужно быть жёсткой. Ещё раз повторюсь: я здесь не ищу подружек - делюсь опытом. Готова отвечать на любые вопросы ПО ТЕМЕ. Если кому-то принципиально непонятна моя позиция - ничем помочь не могу. За сим прощаюсь. Насильно мил, как говорится……. :-)))
24.10.2011 в 13:25
Подснежник x0 @ piterkina
слишком много слов на одну цитату
из этого только один вывод - это вы переворачиваете все наизнанку и читаете между строк
я всегда имею ввиду только то, что пишу, не более
ваша фантазия достойна аплодисментов
если будет интересно и захочется понять, почему так вышло, прочитайте наше общение с самого начала, не теряясь во времени, может это поможет что-то понять
хотя вряд ли.. скорее всего вы нафантазируете себе еще что-нибудь.. и ответите так же пространно и не по делу.
24.10.2011 в 13:38
piterkina x0 @ Подснежник
Да, думаю, мы просто не находим общего языка, девушка. Если я читаю между строк, то Вы категорически между них не читаете и не чувствуете энергетики. А в нашем случае это принципиально важно, ибо мы именно об этих вещах говорим: об умении любить и чувствовать - и между строк тоже. Пока я вижу только обиженного ребёнка: "я тебя любила, а ты меня не полюбила".Не вижу смысла перечитывать, искать и анализировать. В любых отношениях - если что-то не складывается, значит, не судьба, и не стоит насиловать ситуацию. Если любовь какая-то неземная - можно за неё побороться, и то итог заранее известен. Нам с Вами не детей крестить. Ещё раз повторяю побуквенно: я здесь не дружить пытаюсь, а научить. На этом моя миссия заканчивается. Не хотите учиться - Ваше право. По тому, как складываются отношения с другими участницами чата, могу предположить, что и с фантазией у меня всё хорошо, и с ясностью изложения, и с доступностью материала и моей позиции, и с возможностью со мной общаться без конфликтов - при желании. Абсолютное большинство местной публики делает это блистательно. Иначе не было бы такое число комментов в блоге! Выводы делайте сами!
24.10.2011 в 13:45
Подснежник x0 @ piterkina
то есть вы хотите сказать, что моя критика в ваш адрес, это обида на то, что вы меня "не полюбили"??) вы не только минет ставите о главу угла, но и гениально себе льстите)
А в нашем случае это принципиально важно, ибо мы именно об этих вещах говорим: об умении любить и чувствовать - и между строк тоже.

нет, не важно.
я тут с бубном плясать не собираюсь.. и гадать на картах, что вы имели ввиду. а потом вы же тут и возмущаетесь, что вас не понимают.
вот когда до вас дойдет, что мысли надо излагать четко не недвусмысленно, то возможно и непонимание исчезнет.
дело в том, что вы настолько уверены, что все остальные неучи и пуритане, что не замечаете, что вас просто тупо понимают не так, как вам бы этого хотелось
но вам ведь удобнее думать, что это все только потому, что вы такая продвинутая, а остальные идиоты.
24.10.2011 в 14:02
piterkina x0 @ Подснежник
Детка, угомонитесь уже! Мы не сошлись. Текст понятен всем, кто захотел его понять. И на семинарах несколько лет никто на недопонимание не жаловался. Критики ни слова не видела. Критика в чём? С позицией моей не согласны? Да ради Бога! Я здесь бороться за правоту и не собираюсь. Это просто точка зрения, удостоенная внимания многих женщин в городе, и лишь поэтому имеющая право на публичное письменное изложение. Критика стиля? Так это мой стиль, Питеркиной! Меня за это стиль в Союз профессиональных литереторов приняли. Значит, профессионалами он одобрен. Я именно так пишу как автор, это не хорошо и не плохо - это индивидуально. Критика моего образа жизни? Так это флуд! Я здесь не свою личную жизнь обсуждаю, а минет всего лишь. Дайте мне грамотную критику!
24.10.2011 в 14:25
Подснежник x0 @ piterkina
Детка, угомонитесь уже! Мы не сошлись.

хамите, мамаша.

я вашу гребаную жизнь не критикую, мне она нафик не сдалась.
минет всего лишь

вот именно всего лишь.
собсно я с этого и начала.. и именно это вам так и не понравилось.
слишком эмоционально реагируете.
24.10.2011 в 14:36
piterkina x0 @ Подснежник
Вы не чувствуете, что "детка" - это было написано с любовью. Ещё раз повторяю по буквам: мы здесь про любовь говорим. Про "всего лишь минет" как один из способов появления ЛЮБВИ. И я с Вами до сихпот терпеливо общаюсь, потому что являюсь в принципе интеллигентным и воспитанным человеком, никогда и не при каких обстоятельствах не переходящим на хамство. Я взрослая женщина, и могу говорить "детка" девушкам моложе себя, к которым отношусь с теплотой. Я Ва перешли на истерический крик, и это Вас не красит как собеседницу. Жизнь моя вовсе не грёбаная, а вполне яркая и богатая на события и людей. Туь Вы неправы, и это совершенно очевидно. Ваши предложения? Не слышу! Вы хотите, чтобы я писала не только о минете, но и обо всех возможностях эротического общения? Конкретно напишите, чего Вы лично хотите? Моя задача - написать о минете так, как никто ещё не писал. Минет - как способ духовного взаимодействия. Один из многих. О всех других способах уже написано слишком много, и я не вижу смысла окучивать уже засеянную грядку. Что тут непонятного?
24.10.2011 в 14:37
Подснежник x0 @ piterkina
заканчивайте уже истерику.
24.10.2011 в 14:52
piterkina x0 @ Подснежник
Гы-гы-гы-гы-гы!!!!!!!!! Давно я так не смеялась!!!!! Когда психологи рассказывают про то, что мы видим в поведении других, как в зеркале, свой собственное, я не понимала, как это может быть. А вот теперь вижу. Девочка моя хорошая, лапочка!!! Я Вас искренне люблю, как и всех своих гостей в блоге! И уже тысячу раз об этом написала! М сижу я себе спокойно на обеденном перерыве с приятелем, с чашкой ароматного чая, в обнимку с флаконом новых эксклюзивных духов, подаренных вчера, общаюсь в реале и виртуале параллельно и получаю неимоверное удовольствие от жизни!!! А ещё мне утром сделали предложение записать семинар, чтобы выпустить диск как учебное пособие для одной московской фирмы, которая содержит брачное агентство и сопутствующие услуги предлагает… И мы тут как раз обсуждаем тему взлёта интереса к моему курсу. Это такое удовольствие, которое вряд ли может быть омрачено даже такой забавной беседой!!! Истерика? Мы с приятелем хохочем в два голоса! особенно он! Действительно, нужно подвязывать эту тему! Живой человек в данном случае и важнее, и гораздо приятнее!:-))) Прервусь. Успокойтесь, пожалуйста!!!:-))))))) Если остынете, мы продолжим. Пока что-то не получается у Вас достойно продолжать диалог без нападок!
24.10.2011 в 14:54
Подснежник x0 @ piterkina
да какой диалог? вы в состоянии оценить количество букв в своих сообщениях и моих? я уж не говорю про количество скобочек и восклицательных знаков..
24.10.2011 в 14:58
piterkina x0 @ Подснежник
Ну, всё понятно! Тут всё количеством букв измеряется!!!!! А-а-а-а!!! Так я и не знала! Ржунимагуваляюсьпацталом!:-)))))
24.10.2011 в 15:01
Подснежник x0 @ piterkina
конечно, а чем же еще.. сразу видно, как тот или иной человек относится к разговору.
предлагаю вам все-таки снова про минет что-нибудь задвинуть.. у вас это лучше получается, чем пытаться меня в чем-то переубедить.
24.10.2011 в 18:22
piterkina x0 @ Подснежник
Девочка моя непонятливая! Так я этим и занимаюсь! И не было ни единой попытки кого-то в чём-то переубеждать!!! Крупными буквами читайте, пожалуйста, внимательнее: Я ЗДЕСЬ ДЕЛЮСЬ ОПЫТОМ ФЕЛЛЯЦИИ. И ничего больше. И ещё прочитайте по слогам: Я С ЛЮБОВЬЮ ОТНОШУСЬ КО ВСЕМ СВОИМ ОППОНЕНТАМ. И К ВАМ В ТОМ ЧИСЛЕ. Нет, не прочитаете… а жаль…
24.10.2011 в 18:25
Подснежник x0 @ piterkina
мамаша, у меня к вам не было никаких претензий.. просто сказала свое мнение
учитесь нормально относиться к критике, к обсуждению того, что вы пишите
нет, не прочитаете… а жаль… (с)
24.10.2011 в 18:33
piterkina x0 @ Подснежник
Уважаемый цветок! Когда Вы осведомитесь, что такое критика и напишете что-либо, соответствующее жанру, я с удовольствием дам Вам профессиональный ответ. Пока ничего, кроме девичьих эмоциональных и субъективных оценок не увидела. Белинский и Герцен из Вас, к сожалению, не получились. Ознакомьтесь с классикой критики, повысьте свой уровень, тогда, возможно, мы поговорим. А пока - ещё раз убедительно прошу больше не писать, ибо мелем воду в ступе. Взаимопонимания нет. Мы говорим на разных языках. Вам мой кодекс не нужен. Найдите себе блог про кулинарию или выращивание фиалок! С большим уважением к Вам, Лиза Питеркина:-))))))
24.10.2011 в 18:41
Подснежник x0 @ piterkina
мамаша, у меня свой блог по кулинарии и выращиванию фиалок..
при чем тут Белинский и Герцен не поняла.. но видимо вам больше сказать нечего
стоило только один раз с вам не согласиться и вы встали в такую позу.. йоги отдыхают

и вот это "с большим уважением… бал бла" при себе оставьте.. не люблю подобное лицемерие
24.10.2011 в 14:59
piterkina x0 @ Подснежник
Брейк, зайко! Прощаюсь с Вами! Люблю!:-)))))))) Прерываюсь на работу!
24.10.2011 в 15:02
Подснежник x0 @ piterkina
до свидания, мамаша
24.10.2011 в 18:15
piterkina x0 @ Подснежник
Очень невежливая, хамоватая девочка… Оказывается, не мне одной Вы порядком… Ну, да ладно… Расстанемся с миром! Аминь!:-)))
24.10.2011 в 18:20
Подснежник x0 @ piterkina
а что, я любя! а вы не заметили.. наверное.. вы просто злы и неудовлетворенны… и не видите, с какой я к вам любовью… почаще улыбайтесь что ли!
24.10.2011 в 18:27
piterkina x0 @ Подснежник
Диалог двух инопланетян:-)))) "Грёбаная" жизнь - главное свидетельство чьей-то другой неудовлетворённости, девочка! Я ни разу Вас не оскорбила и ни одного бранного слова в Ваш адрес не высказала. Не будете ли Вы так любезны уже прекратить бессмысленную переписку и не отвечать на мои послания, а то я как гостеприимная и вежливая хозяйка блога должна буду ответить. Напоминаю, это Вы мне пишете в блог, а не я Вам. Будьте так добры, не утруждайте себя нечего не значащими посланиями! Заранее благодарна!
24.10.2011 в 18:32
Подснежник x0 @ piterkina
мамаша!!! пока вы мне будете писать весь этот бред.. я буду вам отвечать.. патамушт меня это забавляет.. не нравится - не пишите
24.10.2011 в 18:34
piterkina x0 @ Подснежник
Это диагноз. Откланиваюсь:-)))))))))))))))))
24.10.2011 в 18:37
Подснежник x0 @ piterkina
мамаша, вы кланяетесь тут уже с утра.. и все никак не уйметесь)

22.10.2011 в 16:33
Максуд x0 @ piterkina
современные мужчины,вместо того,чтобы женщин нормально трахать, принялись их уважать - как это можно, женщина снизу,да еще и на порядок ниже!)))
22.10.2011 в 16:43
piterkina x0 @ Максуд
А в исламе, ты полагаешь, иначе? А в православии? Домострой вспомни! Возвышение через "унижение". Так энергии космические правильно текут. А иначе - не текут. Это не значит, что женщина - существо второго сорта. Просто она нуждается в защите и опоре. Она маленькая, ранимая, нежная - под тобой.
22.10.2011 в 16:49
Максуд x0 @ piterkina
равенство это вообще собачий бред и противоречит природе всего живого.
22.10.2011 в 17:00
piterkina x0 @ Максуд
Согласна. Просто не нужно это воспринимать, как оскорбление личности. Наоборот! Я женщина, и это счастье, что я - врторая!!! Это так прекрасно!
22.10.2011 в 17:05
Максуд x0 @ piterkina
первым быть - вообще тяжелее, это точно. все тяготы и ответственности на него валятся)))
22.10.2011 в 17:09
piterkina x0 @ Максуд
Во-о-о-от!!!!! :-)))) А женщина должна это уважать!:-))) И отдавать должное мужчине. Просто за то, что всё - на его плечах! А она уже на него опирается, а он - на Бога!
22.10.2011 в 17:13
Максуд x0 @ piterkina
а уважение к женщине должно выражаться в осозание того что она - женщина! а не где она находится - сверху или снизу…
22.10.2011 в 17:20
piterkina x0 @ Максуд
Это мы - снизу. А вы должны ощущать нас - будто мы где-то высоко. Это тоже навык! Унижение как возвышение!
22.10.2011 в 17:21
Максуд x0 @ piterkina
женщина должна смотреть на мужчину с обажанием снизу вверх,но чтобы у того оставалось ощущение,что она смотрит на него все-таки сверху…
22.10.2011 в 17:25
piterkina x0 @ Максуд
Нет, не надо смотреть сверху. С обожанием - глаза в глаза:-)))))
22.10.2011 в 17:29
Максуд x0 @ piterkina
это мне напомнило одну статейку Анджея Сапковского. разбирал один фантастический рассказик,где некая женская особь могла зачинать от мужчины только в том случае,если в момент эякуляции смотрела прмо ему в глаза.станислав лем этот сюжетец разнес в пух и прах:типа,что за херня с точки зрения эволюции,какое размножение в миссионерской позе,изначальная позиция в животном мире - коленно-локтевая,и т.п.А все-таки предпотительней смотреть в глаза друг другу. а прочее - это уж для для разноарбузия.
22.10.2011 в 17:32
piterkina x0 @ Максуд
Да уж, поза королевы Виктории - исключительно человечья прерогатива. Но именно она делает совокупление человеческим. Это уже многократно психологаит отмечалось.

22.10.2011 в 16:55
Максуд x0 @ piterkina
Это не значит, что женщина - существо второго сорта. Просто она нуждается в защите и опоре. Она маленькая, ранимая, нежная - под тобой.


соответственно и сам себя чувствуешь уверенным в себе,великим и ужасным,способным защитить кого угодно и от любой опасности…
22.10.2011 в 16:59
piterkina x0 @ Максуд
Вот об этом и речь!!!!!!! А минет - это некое упражнение для выработки определённого жизненного навыка. Определённая организация сознания. Вот за это я и бьюсь здесь. Большей частью - для мужчин. Чтобы им хорошо было в конечном итоге, чтобы они подняли гордо головы и стали самцами! Женщины - миротворцы и мироносицы, с них всё начинается.
22.10.2011 в 17:08
Максуд x0 @ piterkina
а то мужики действительно уменьшатся до 6дюймов,как у Буковски,и когда будут годны только в кач-ве фаллоимитатора… или как самец удильщика,живущий паразитом на теле самки, от которого остались только,пардон,семенные железы и кишечник,соединенные с органами подруги… пипец!
22.10.2011 в 17:11
piterkina x0 @ Максуд
Я не знаю, как это донести! Честное слово! :-))))
22.10.2011 в 17:14
Максуд x0 @ piterkina
это как с пьянством: пока человек сам не осознает…
22.10.2011 в 17:16
piterkina x0 @ Максуд
Но кто-то должен сказать, что есть пути выхода из тупика!
22.10.2011 в 17:19
Максуд x0 @ piterkina
безусловно.но пока не произойдет собственная перестройка мозгов … просто нынешнее идиотское взаимодействие полов,как это ни парадоксально,многих устраивает. привычный знакомый идиотизм вообще близок и приятен…)))
22.10.2011 в 17:20
piterkina x0 @ Максуд
Ну, мне главное - честно выполнить долг. А там - как Бог даст:-)))
22.10.2011 в 17:25
Максуд x0 @ piterkina
да тут уж по-моему,скоро перевыполнение долга скоро пойдет))).только вот до народа все-никак не доходит,продолжает цепляться за стереотипы,сложившиеся при другой общественно-экономической формации…

по-моему,многим необходимо псилоцибов поесть))) чтобы всяческие стенки в мозгах раз и навсегда порушить искусственно,раз естественно не получается)))
22.10.2011 в 17:34
piterkina x0 @ Максуд
Огромное тебе спасибо за поддержку! А то здесь некоторые считают, что я пустословлю и зациклеваюсь на ничтожной проблеме, не имеющей отношения к жизни вообще!:-))))
22.10.2011 в 17:35
Максуд x0 @ piterkina
в отношениях между людьми и тем более полов ничтожных проблем не бывает)))
22.10.2011 в 17:36
piterkina x0 @ Максуд
Спасибо тебе, дорогой!!!!!:-))))))) Нет, не буду я татар на армян менять:-))))))))
22.10.2011 в 17:38
Максуд x0 @ piterkina
да,мы такая нация (хоть частично и соседями разбавленная)))
22.10.2011 в 17:40
piterkina x0 @ Максуд
Я не шовинистка. В принципе все хороши, если есть достоинство. Я не имею ввиду половой хуй:-))))
22.10.2011 в 17:49
Максуд x0 @ piterkina
что имеем - то имеем
22.10.2011 в 17:54
piterkina x0 @ Максуд
Ну, не все! Видимо, тут есть национальные особенности. Я не замечала, чтобы русские мужики чтили национальные традиции, почитали мать и отца… Как-то у нас всё утеряно. Я наблюдала, как относятся к матери татары и армяне, например… Это просто потрясающе!!! А отношение к женщине как к богине? Русские мужчины тоже способны на уважение… Иногда… Но это не национальная черта:-))) К сожалению!!! К великому сожалению!!!!!!!!
22.10.2011 в 17:58
Максуд x0 @ piterkina
в язычестве не зря был культ Великой Богини. И не просто Богини, а Триединой: девушка, женщина-мать, старуха (она же Смерть)…
22.10.2011 в 18:05
piterkina x0 @ Максуд
Был… Где он теперь? У католиков культ Девы Марии… Да-а-а-а….
22.10.2011 в 18:09
Максуд x0 @ piterkina
вот именно - только Девы. Чего-то не хватает…
22.10.2011 в 18:10
piterkina x0 @ Максуд
Почему? Иисус- главный! Всё гармонично!
22.10.2011 в 18:13
Максуд x0 @ piterkina
они про Исуса РЕДКО ВСПОМИНАЮТ… он у них больше за формальный символ.
22.10.2011 в 18:16
piterkina x0 @ Максуд
Неправильно. Иисус - ежедневность, Богоматерь - праздник. Ты просто, возможно, католицизм не глубоко знаешь.
22.10.2011 в 18:00
Максуд x0 @ piterkina
в принципе ведь и фильм "Бойцовский клуб" почти никто не воспринимает как манифест о том, что современные мужики перестали быть мужиками…
22.10.2011 в 18:04
piterkina x0 @ Максуд
Слушай, я опять бьюсь с бабами! Уже боюсь отвечать, чтобы и тебе не показаться агрессивной:-))))) Блин, почему так просто с мужчинами, и так сложно с женщинами?!!!! Ужас моей жизни!!!!!:-)))))
22.10.2011 в 18:08
Максуд x0 @ piterkina
слава те, мне с моей подругой жизни легко,потому что у нее на многие вещи мужская точка зрения. что не лишает ее женственности,кстати)))
22.10.2011 в 18:15
piterkina x0 @ Максуд
Ну вот, у меня примерно так же… Мужики иногда такие приятные слова говорят… Только когда начинают петь дифирамбы за интеллект - становится не по себе:-))) Вроде, не страшненькая… :-)))))) Про то, что красивая - крайне редко. Сексуальная… Блин, умная - чаще всего. Не кошмар ди женский?!:-)))) А в чате пытаются узнать, сделал ли я уже пластическую операцию по трезанию члена… :-)))))))))
22.10.2011 в 18:20
Максуд x0 @ piterkina
видимо,считается,что если у женщины появляются мозги - это автоматически означает обволосение о вырастание члена…

это мне напомнило,когда мен я вначале 90-х недалекие гопницы из Чебоксар спрашивали,зачем мне длинные волосы (тогда до пояса были), да не мешают ли мне в отношениях с женским полом (такой тонкий намек на голубцу).на что я им сказал:девушки,от того что у меня волосы длинные выросли,хуй у меня не отвалился…
22.10.2011 в 18:22
piterkina x0 @ Максуд
До пояса?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Зачем?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А как же пресловутая брутальность? Хотя, она и с волосами бывает. Но чаще, если мужик брит налысо:-)))
22.10.2011 в 18:25
Максуд x0 @ piterkina
вот я и хожу лысый последние годы. а насчет брутальности… на самом деле я пушистый и с хвостиком)))
а зачем растил… блин, да металлистом был тогда! вот туда брутальность и сливал)))
22.10.2011 в 18:27
piterkina x0 @ Максуд
Сублимация:-))))) Гормон пёр?
22.10.2011 в 18:28
Максуд x0 @ piterkina
он у меня до сих пор прет))) и прекращать прения не собирается)))
22.10.2011 в 18:29
piterkina x0 @ Максуд
Молодец! Спортом занимаешься?
22.10.2011 в 18:30
Максуд x0 @ piterkina
неа… лень. раньше качался,правда.
22.10.2011 в 18:38
piterkina x0 @ Максуд
Спорт нужен! Тушку надо в порядке содержать. Гормон гормоном, но дряблое тело даже при высоком тестостероне имеет более низкую сортность:-))))))))
22.10.2011 в 18:40
Максуд x0 @ piterkina
да уж ясен перец…
22.10.2011 в 18:45
piterkina x0 @ Максуд
хорошо, что осознаёшь:-)))
22.10.2011 в 18:53
Максуд x0 @ piterkina
что уж я,совсем дурной чтоль?жаль тока,что качатся можно только в лучшем случае грифом от штанги-не более пуда,блин…оно и этим раньше вполне накачивался.
22.10.2011 в 18:53
piterkina x0 @ Максуд
Травма или чё?
22.10.2011 в 18:58
Максуд x0 @ piterkina
зрение -10 + 2 операции на сетчатке + перелом тазовых костей (под грузовую газель попал)((()
22.10.2011 в 18:58
piterkina x0 @ Максуд
Ужас!!!!!!!!!! Сочувствую!!!:-)))
22.10.2011 в 19:03
Максуд x0 @ piterkina
да ладно))) не в инвалидном же кресле езжу,в конце концов…
22.10.2011 в 19:05
piterkina x0 @ Максуд
Да и слава Богу!
22.10.2011 в 19:08
Максуд x0 @ piterkina
ну,повезло вот так.и даже без трости хожу(только иногда из-за погоды хромаю).а из травматологии с такими же диагнозами кривые-косые выползали,что со мной лежали…
22.10.2011 в 19:09
piterkina x0 @ Максуд
Ну чё тут сказать? Молодца!:-)))
22.10.2011 в 19:15
Максуд x0 @ piterkina
был бы умней - под машину бы не попал)))
22.10.2011 в 19:18
piterkina x0 @ Максуд
Все под Богом ходим!
22.10.2011 в 19:21
Максуд x0 @ piterkina
тот самый друг детства в начале года в Казани попал в аварию:он,друг с семьей.все,кроме кореша,погибли…
22.10.2011 в 19:22
piterkina x0 @ Максуд
Господи! Ну давай не будем уже о грустном! Суббота вечер:-)))
22.10.2011 в 19:25
Максуд x0 @ piterkina
ага.дело было вечером,выпить было нечего)))
22.10.2011 в 19:27
piterkina x0 @ Максуд
Я третий час сижу в ожидании съёмок. Свидание сорвалось, поездка на выставку ювелирки и спортзал! Грущу…
22.10.2011 в 19:33
Максуд x0 @ piterkina
аж завидно!столько дел…
22.10.2011 в 22:03
piterkina x0 @ Максуд
Снялась!!! Ура!!! Все студии - почти с одного дубля. чувствую себя профи! Быстро и качественно!
22.10.2011 в 22:05
Максуд x0 @ piterkina
поздравляю!"а мне пора уходить в астрал…
22.10.2011 в 22:06
piterkina x0 @ Максуд
Давай. Трава? Грибы?:-)))))
22.10.2011 в 22:22
Максуд x0 @ piterkina
не,просто иду на другую хату… и даже без пива. до видзення!
22.10.2011 в 22:23
piterkina x0 @ Максуд
На связи! Береги себя!:-)))
23.10.2011 в 10:40
Максуд x0 @ piterkina
да я уж неделю не пью!)))
23.10.2011 в 14:16
piterkina x0 @ Максуд
О! Это реальный героизм!:-))))
23.10.2011 в 14:20
Максуд x0 @ piterkina
больше двух месяцев воздержания почему-то не получается…)))
23.10.2011 в 14:32
piterkina x0 @ Максуд
Силы воли не хватает? А зачем воздерживаться? Много пьёшь?
23.10.2011 в 14:37
Максуд x0 @ piterkina
да нет,я больше пиво…))) а воздерживаюсь просто по велению души,а не здоровья… хотя когда операцию на глаза делал,пару месяцев не пил - без проблем,кстати! просто совсем не пить - это безчеловвечно))).
23.10.2011 в 14:39
piterkina x0 @ Максуд
Да и не нужно! Я каждый день выпиваю по бокалу сухого красного вина - за ужином. Но могу и не пить сколько угодно. Не принципиально. Когда-то была вегитарианкой, не ела мяса и не пила алкоголь вообще никакой. Теперь пью. Счастливой можно быть в обоих случаях:-))))
23.10.2011 в 14:42
Максуд x0 @ piterkina
вино не люблю (любое). особенно крепленое. водку - по настроению и когда без нее никак (поминки какие-нибудь). а вообще могу не пить совсем,но не хочу))) и так в жизни хорошего мало… шучу,конечно. просто = пока в кайф. вот курить стало не в кайф - и бросил сразу…
23.10.2011 в 14:47
piterkina x0 @ Максуд
Ну и молодец! Сперма вкуснее стала:-)))
23.10.2011 в 14:50
Максуд x0 @ piterkina
женщинам виднее..)))
23.10.2011 в 14:52
piterkina x0 @ Максуд
Не виднее, а вкуснее:-)))
23.10.2011 в 14:56
Максуд x0 @ piterkina
в общем, ближе…)))
23.10.2011 в 14:57
piterkina x0 @ Максуд
:-)))
23.10.2011 в 15:16
Максуд x0 @ piterkina
ща по скайпу мне звонили из Казани (понятно кто). Опохмелялся прямо в прямом эфире. Из горла((( Тема: приеду - бухнем, бабы и всякое такое… Ну не дадут пожить спокойно!)))
23.10.2011 в 17:25
piterkina x0 @ Максуд
Держись! Не сдавайся!:-))))
23.10.2011 в 19:02
Максуд x0 @ piterkina
держусь.хотя все равно не удержался и выпил.просто я счас не дома сижу и салю скоро.а нащет того что друзья скоро бросят - не иначе из-за излишней с их точки зрения актуализации темы фелляции…
23.10.2011 в 19:03
piterkina x0 @ Максуд
:-)))))
23.10.2011 в 19:07
Максуд x0 @ piterkina
так сидим,спирт разводим)))
23.10.2011 в 19:10
piterkina x0 @ Максуд
Водкой разводите?:-)))
23.10.2011 в 19:10
Максуд x0 @ piterkina
водой,почему…)))
24.10.2011 в 16:35
Максуд x0 @ piterkina
хаюшки-гитлерюшки))) вчерашний матч Максуд-Зеленый змий окончился 1:1…
24.10.2011 в 18:13
piterkina x0 @ Максуд
Хай живе, бродяга! Ну, за дружбу и взаимопонимание… со змиями!:-)))
24.10.2011 в 18:38
Максуд x0 @ piterkina
как говорилось сто лет назад в таких случапях:"за земледелие и промышленность…)))"пардон-ходил за нн-ским пивом)))
24.10.2011 в 18:44
piterkina x0 @ Максуд
У меня сегодня трудный день! Злая мачеха послала меня в лес за Подснежником! Подзаеблась я с цветком!:-)))))) Уж и там, и сям ей полизала, а она всё капризничает. Пнула ногой и ушла, нах!:-))))) А она там осталась сама с собой разговаривать. Такая странная девочка тут у вас прописана!!!!:-))))) Пойду зажарю себе кусочек мяска с анансом и съем его, сопровождая "Ламбруской":-))))) Подарочек Питеркиной за толерантность и терпение!!!:-)))))
24.10.2011 в 18:46
piterkina x0 @ Максуд
Почитай про цветок! Ржач немыслимый! Молодое поколение мкня расстраивает. Позиционирует себя как критик, но при этом не читала классику жанра и не ведает, ху из Герцен, бля:-))))) Можешь такую эпидерсию себе представить?!:-))))
24.10.2011 в 18:48
Подснежник x0 @ piterkina
совсем твои мозги растворились в мужской семенной жидкости..
почитай сама для начала, что такое критика.. если в твоем мире из огромных членов критика только с Герценом связана, то извините.. я думала, что разговариваю с человеком разумным.. а тут оказывается только челюсти.
24.10.2011 в 18:52
piterkina x0 @ Подснежник
Максуд, это ты так трансформирлвался? Однако, алкоголь творит чудеса!:-))) Или мне эхо мерещится? Глюки какие-то. Ты что-то женским голосом заговорил, дорогой, и даже не по-татарски, а на неведомом мне диалекте! Если не возражаешь, я буду отвечать тебе, только увидев ставший мне родным аватар брутального мужчины:-))))
24.10.2011 в 18:56
Подснежник x0 @ piterkina
а вроде бы отвечать не хотела.. еще раз будешь кланяться?
24.10.2011 в 18:51
Максуд x0 @ piterkina
что-то вроде анекдота про цветик-сеицветик)))а то что мелкие не знают герцена…так пенис с ними!я его еще в универе заебся пардон чтить…(((
24.10.2011 в 18:54
piterkina x0 @ Максуд
Сама заеблась. Я уж пенис кладу и так, и сяк. Никак! Мелкие, говорят, особо ебливы:-))))) Если она семицветиком окажется, мне кирдык. Надеюсь, это татарское слово тебе знакомо! Я и с одним цветом уже подзакирдыкалась:-))))
24.10.2011 в 18:57
Максуд x0 @ piterkina
сыктым ананны! базар кирякми…))) нет,вообще,с вами,мадемуазель,просто отдохновение-настолько здешния атмосфера чебовская подзаебла… ну вот,что-то я стал материться при девушках…(((
24.10.2011 в 19:02
piterkina x0 @ Максуд
Я не девушка:-)))) Уж прости за интимные подробности! А ненорматив - это прекрасный сегмент живого языка! Мне тоже отдохновение с Вами, сударь! Или как татар уместнее называть? :-)))) Видимо, меня тоже кое-кто подзаебёт и мы будем говорить на одном языке - татарском мате:-)))))
24.10.2011 в 19:06
Максуд x0 @ piterkina
я,к сожалению,могу ругаться матом только по-чувашски))).а девушкой я вас назвал только по определению,а вовсе не для фиксации состояния женского организма))). А татар тогда уместней назвать "князь",как их все и называли в позапрошлом веке…
24.10.2011 в 19:09
piterkina x0 @ Максуд
Принято, князь! Так это было по-чувашски? А "сыктым" почему? Или это тюркское и принятое во всех языках этой группы?
24.10.2011 в 19:13